Осуществляя навигации по сайту, вы даете нам право запоминать и иметь доступ к куки-файлам на вашем устройстве доступа к интернету.

Иконка Закрыть

Для получения подробной информации щелкните здесь.

8 (4872) 250 470 Реклама в эфире

Кликни по логотипу любимой станции и слушай радио online

В эфире:

Радио Рекорд

Радио Рекорд

8 (4872) 711 91 3
Отправь SMS на номер 5533_LOVE_текст
SMS 5533 02
Дорожное Радио
Record
Пи FM
Ретро FM
РАДИО ENERGY
Наше Радио
Юмор FM
Милицейская волна
Авторадио
Европа Плюс
Русское Радио
Love Радио
Radio Monte Carlo
Радио Дача
Радио Шансон

Реклама

Реклама на радио – простой и эффективный способ рассказать о своих товарах, услугах и специальных предложениях. Опытная команда группы компаний «Медиа Траст» успешно разрабатывает и реализовывает эфирные пиар-кампании уже 14 лет в Туле. Мы предлагаем нашим партнерам не просто размещение рекламы на радио, а целый комплекс услуг, включающий в себя разработку сценария, производство запоминающегося ролика и его юридическое согласование. Наши специалисты помогут вам определиться с целевой аудиторией и составить грамотный медиаплан, что поможет донести информацию о вас тем, кому она будет интересна.

Как заказать рекламу на радио в Туле?

Все очень просто! Если Вы хотите, чтобы название Вашей компании звучало из радиоприёмников потенциальных клиентов, позвоните или напишите нам.

  1. Мы вместе с Вами обсудим цели планируемой РК, определим портрет целевой аудитории и выберем подходящие станции, заполним бриф.
  2. Мы создадим сценарий, подберем подходящие голоса, запишем рекламный ролик, согласуем его с юристами и с Вами.
  3. Мы составим максимально эффективный медиаплан, который будет отвечать ритму жизни Вашей ЦА.
  4. Мы запустим Вашу РК на наших станциях и будем ежедневно контролировать своевременный выход информации в эфир.

На каких радиостанциях можно разместить рекламу в Туле?

Ваши клиенты смогут узнать о Вас в эфире любимой волны. В ГК «Медиа Траст» в Туле и Тульской области входят 15 известных брендов:

Дорожное  Радио 90.7 FM ; Радио Record 91.3 FM; Пи FM 91.7 FM; Ретро FM 100.5 FM; РАДИО ENERGY 101.4 FM; НАШЕ Радио 101.9 FM; Юмор FM 102.7 FM; Милицейская волна 103.3 FM; Авторадио 104.4 FM; Европа Плюс 104.9 FM; Русское Радио 105.3 FM; Love Radio 105.8FM; Radio Monte Carlo 106.4 FM; Радио Дача 106.9 FM; Радио Шансон 107.5 FM

Сколько стоит реклама на радио?

В ГК «МедиаТраст» входят 15 тульских радиостанций. У каждой из них своя ценовая политика. Сотрудничая с нами, Вы не оплачиваете посредников, и существенно экономите на стоимости рекламы на радио. В счет входит только производство ролика и эфирное время. Точную цену радиорекламы для Вашей компании рассчитает персональный менеджер. Для знакомства с ним обращайтесь в представительство ГК «Медиа Траст», заполнив форму обратной связи.

 

 

СТОИМОСТЬ ТРАНСЛЯЦИИ 1 МИНУТЫ

ВРЕМЯ ВЫХОДА

В ЭФИР

07:00-08:00

08:00-10:00

10:00-12:00

12:00-15:00

15:00-17:00

17:00-20:00

20:00-22:00

22:00-07:00

СТОИМОСТЬ, РУБЛЕЙ

360

2400

1920

2160

1920

2400

840

240

КОЭФФИЦИЕНТЫ СТАНЦИЙ

 

1,2

1

0,9

КОЭФФИЦИЕНТ СЕЗОННОСТИ

ЯНВАРЬ

ОКТЯБРЬ

НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ

0,9

1,1

1,2

СКИДКА ОТ БЮДЖЕТА

БАЗОВАЯ СУММА, РУБ

от 25 000

от 40 000  

от 60 000

от 90 000

от 150 000

от 250 000

СКИДКА

-5%

-10%

-15%

-20%

-25%

-30%

КОЭФФИЦИЕНТ РАЗМЕЩЕНИЯ

УСЛОВИЕ

ТОЛЬКО ПРАЙМ 08:00-10:00, 12:00-15:00 И 17:00-20:00 (БОЛЕЕ 90%)

РОЛИК НЕ КРАТНЫЙ 5 СЕК.

КОЭФФИЦИЕНТ

1,2

1,2

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПЕРВЫЙ В БЛОКЕ

ВТОРОЙ ИЛИ ПОСЛЕДНИЙ В БЛОКЕ

40%

10%

 

ВНИМАНИЕ!

- Стоимость услуг без учета НДС;

- Агентское вознаграждение 15%;

- На общественно-политическую рекламу действует коэффициент 3;

- Выход рекламных материалов в эфир осуществляется при условии 100% предоплаты.

 

РЕКЛАМА ДОЛЖНА:

1. Быть нужной потребителю;

2. Вызывать интерес у потребителя;

3. Затрагивать вопросы важные для потребителя;

4. Быть своевременной; быть понятной;

5. Вызывать эмоции; приносить прибыль вашему бизнесу.

Реклама – это «стартёр», который может запустить весь ранее построенный механизм бизнеса. Но, как и в автомобилях, не каждый стартер заведёт любую машину, так и в продвижении не всё то, что кто-то назвал «рекламой» может сдвинуть машину бизнеса с места.

Поэтому так важно при исследовании средств продвижения сделать правильный выбор!