Осуществляя навигации по сайту, вы даете нам право запоминать и иметь доступ к куки-файлам на вашем устройстве доступа к интернету.

Иконка Закрыть

Для получения подробной информации щелкните здесь.

8 (4872) 250 470 Реклама в эфире

Кликни по логотипу любимой станции и слушай радио online

В эфире:

Радио Рекорд

Радио Рекорд

8 (4872) 711 91 3
Отправь SMS на номер 5533_LOVE_текст
SMS 5533 02
Дорожное Радио
Record
Пи FM
Ретро FM
РАДИО ENERGY
Наше Радио
Юмор FM
Милицейская волна
Авторадио
Европа Плюс
Русское Радио
Love Радио
Radio Monte Carlo
Радио Дача
Радио Шансон

Информация о событии

Станция:РЕТРО FM (100.5 FM)

Подробности

ВТОРОЙОТКРЫТЫЙ ТУЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТПО ДВОРОВЫМ ИГРАМ «ПРЫГАЛКИ2013»пройдёт 7 сентября2013 года с 14:00 в паркеим. П.П. Белоусова, ПОД КОЗЫРЬКОМ центрального входа со стороны КРК «Премьер»


Соревнования по игре в «вышибалы», прыжкам через скакалку, в «резиночки» и «классики» для взрослых и детей.Главный приз чемпионата - ВЕЛОСИПЕД!Невероятный хардтейл велосипед GT Aggressor 2.0! Отличный вариант для езды вгороде и по пересеченной местности. Этот велосипед оборудован переключателями скоростей Shimano, дисковыми тормозами Promax Disc и подножкой.

 


Участвуют желающие по категориям:

Дети до 10 лет
Категория 11+.

 

А такжетолько для мужчин - игра БАНКИ!


Заявки на участие принимаются по телефону: 250-470.


Организаторы обеспечивают игроков необходимым спортивным инвентарём, однако свои прыгалки и палки (только деревянные, максимум 1,3 метра) приветствуются.


Участники получают поощрительные призы от организаторов и партнёров турнира. Количество призов и подарков ограничено.


Турнир состоится при любой погоде.


ПРАВИЛА ИГРЫ В КЛАССИКИ.


Отборочные игры.Необходимо прыгать на одной ноге и перебрасывать «битку» на следующий квадрат при прыжке. Ошибкой считается непопадание «биткой» в следующий квадрат или/и попадание в прыжке на разметку или/и «битку».


В полуфинал и финал выходит тот, кто проходит круг за минимальное количество времени с учетом добавленного времени за произведенные ошибки.


Полуфинальные игры проходят по той же схеме, что и отборочные. Отличие финальной игры заключается в смене ноги (правши прыгают на левой ноге, левши – на правой).


ПРАВИЛА ИГРЫ НА СКАКАЛКЕ.


Вся игра заключается в последовательном выполнении упражнений со скакалкой. Каждое упражнение выполняется от 1 до 10 раз - в зависимости от сложности.


В полуфинал выходит тот, кто прошёл максимальное количество уровней без ошибок.


По аналогичной схеме проходят полуфинал и финал. Победитель определяется среди тех, кто пройдёт максимальное количество уровней без ошибок.


Уровни игры на скакалке:


10 раз - прыгаем через скакалку самым обычным способом, двумя ногами одновременно, скакалку крутим вперед.
9 раз - прыгаем через скакалку на одной ноге, но меняем ноги - то правая, то левая - получается своеобразный "бег" через скакалку
8 раз - прыгаем через скакалку на правой ноге
7 раз - прыгаем через скакалку на левой ноге
6 раз - прыгаем через скакалку обычным способом, но скакалку крутим назад
5 раз - прыгаем через скакалку "бегом" (так же как 9-ки), но скакалку крутим назад
4 раза - скакалку крутим вперед, прыгаем один раз как обычно, один раз перекрещивая руки, снова как обычно, снова перекрещивая.
3 раза - сложили ноги крестиком, прыгаем через скакалку вперед
2 раза - на правой ноге прыгаем, скакалку крутим назад
1 раз - нужно подпрыгнуть и при этом прокрутить скакалку вперед два раза.


ПРЫЖКИ В РЕЗИНОЧКУ. ПРАВИЛА.


Уровни игры в резиночку:


- первые - когда резиночка находится на уровне щиколоток прыгающих
- вторые - резиночка на уровне икр
- третьи - резиночка на уровне колен
- четвертые - резиночка на уровне бедер


Схема выигрыша:


Два человека становятся «в резиночку».Один игрок прыгает (выполняет ряд упражнений) на всех уровнях.


В полуфинал выходит тот, кто прошёл максимальное количество уровней с минимальным количеством ошибок.


По аналогичной схеме проходит финал. Победитель определяется среди тех, кто пройдёт максимальное количество уровней с минимальным количеством ошибок.


Правила:


Ставим в прыжке:


Ноги с двух сторон от одной резиночки, ноги с двух сторон от другой резиночки, две ноги вместе внутри резиночки, ноги с двух сторон от обеих резиночек.


Затем одну резиночку ногами в прыжке заводим за вторую, первая получается впереди ног, наступаем на вторую, подпрыгиваем, отпускаем вторую и наступаем на первую.


Организаторы оставляют за собой право вводить дополнительные и изменять указанные схемы прыжков на чемпионате.


ПРАВИЛА ИГРЫ В ВЫШИБАЛЫ.


Игроки разделяются на две команды: вышибающих и водящих (в обеих командах по 4 человека).
Вышибалы находятся за линиями, ближе которых им нельзя подходить друг к другу.
Команда водящих окружена командой вышибал.
С помощью мяча вышибалы стараются вышибить водящих.
Выбитые игроки уходят с поля пока не будут выбиты все игроки команды


Капитаны регистрируют свои команды из четырех человек.


Схема выигрыша:


Побеждает команда, выбившая противников за наименьшее время.


Правила:


Если мяч попал в игрока — игрок выбывает. «Свечи» не дают дополнительных «жизней». Если водящий поймал мяч от вышибалы, он просто не выбывает из игры.


БАНКИ, СУПЕР-ИГРА ДЛЯ МУЖЧИН. ПРАВИЛА.


Задача игроков: бросив палку, сбить банки, а затем забрать свою палку и вернуться "в дом" (за линию своего звания). Побеждает тот, кто первый доходит до высшего звания.


Водящий и очередность бросков оставшихся игроков определяются жеребьёвкой. Первые броски совершаются по очереди, адальше по старшинству званий.


1 стадия- Броски:


Игроки бросают палки по очереди из-за черты своего звания.


Водящий не имеет право мешать сбивать банки, держать их палкой или ногой. Но, во время броска водящий имеет право, стоя за банками, останавливать палки игроков, чтобы было легче осалить их во время фазы Сражения. Уже остановившуюся палку передвигать нельзя.


Если игрок сбивает банки 2 раза, он получает следующее звание.


В момент, когда банка сбита, Игрок получает дополнительную возможность забрать свою палку. Пока игрок возвращаются на свои места, Водящий старается успеть сложить банки и сбить их. Игрок, не успевший добежать до линии своего звания, становится водящим, а водящий возвращается в игру.


2 стадия- Сражение:


После бросков наступает фаза Сражения. Водящий стремится осалить игрока с палкой, а игроки — забрать палки, сбить банки и вернуться каждый за черту своего звания. Возвращаться в зону званий разрешается только после того, как любой из игроков сбил банки. Пока игроки возвращаются на свои места, Водящий старается успеть сложить банки и сбить их. Игрок, не успевший добежать до черты своего звания, становится водящим.


Когда палка после броска легла на другую палку, образовав крест - игроки, чьи палки образовали крест, могут свободно забрать палки и вернуться в зону званий. При этом, возвращаясь, они должны держать палки сомкнутыми крест-накрест.


Нарушения


Кроме обычного перехода в рамках хода игрок становится водящим в следующих случаях:


- Палка после броска полностью улетела за пределы площадки.
- Игрок сделал бросок не в свою очередь.
- Игрок заступил за линию своего звания.
- Игрок, забежав в зону водящего, вернулся в зону звания без палки.
- Игрок вышел за пределы площадки.
- Игрок дотронулся до банки любой частью тела.
- В ходе возвращения игрок дотронулся до банки, сбитой другим игроком или водящим.
- В ходе возвращения игрок выбил банки за пределы поля.


В случае любого из этих нарушений водящий указывает игроку на его нарушение и сбивает банки.


Звания:

Рядовой (обычный бросок одной рукой)
Сержант (обычный бросок одной рукой)
Прапорщик (обычный бросок одной рукой)
Лейтенант (бросок двумя руками из-за головы лицом к банкам)
Капитан (бросок с ноги)
Майор (бросок копьем)
Полковник (бросок двумя рукамичерез головуспиной к банкам)
Генерал (игрок становится победителем тура/игры)

 

Легендарные ТАЧКИ на подшипниках!


В этом году вас ждут показательные выступления на тачках!


Схема тачки:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


На тачках устроят показательные заезды. Если у вас осталась своя тачка или вы сможете собрать новую по схеме — приходите вместе с ней.


Спонсоры:

 


Адреса:

Тула:
пр. Ленина, 117


ТЦ Тройка (детский этаж)
г. Новомосковск:
Садовского, 28
тел: 8-910-944-77-45

САМОЕ ВАЖНОЕ: все спорные ситуации в игре разрешает только СУДЬЯ!
Без возрастных ограничений.